Финансовая грамотность для юных пользователей



Как накопить, чтобы купить? Ответ на этот вопрос читатели получили на информационном часе, который прошел в детской библиотеке-филиале №1. Начался он с истории возникновения денег. Ребята узнали как, зачем и почему появились первые деньги, об этапе эволюции: от древних ракушек каури до металлических монет, а от них – до современных бумажных банкнот.

Школьникам рассказали о первых банковских картах, функциях и способах их использования. Участникам так же стало известно о важных элементах банковских карт: номере, ПИН-коде, магнитной полосе, которая хранит информацию о владельце, трёхзначном коде проверки карты. Библиотекари обратили особое внимание на то, как не попасться на уловки мошенников и в этом им помогли брошюры и книги, посвящённые финансовой грамотности.

Далее перешли к самому главному — как накопить на мечту? Необходимо составить финансовый план! Ребята услышали советы, которые помогут сэкономить деньги, учились учитывать доходы и расходы. Решали, что делать, если денег всё же не хватает. Закрепить полученные знания помогли тематические настольные игры, анаграммы, творческие задания.

Завершилось мероприятие просмотром обучающего мультфильма. «Как тратить деньги с умом?», в котором мальчик Петя делает вывод, что нельзя потратить недельный запас денег только на конструктор и конфеты. Мультфильм помог ребятам сделать важный вывод: необходимо учиться быть финансово грамотным, чтобы распоряжаться своими деньгами разумно.

Финансовой грамоте также была посвящена библиопеременка в школе №14. Юные ребята с большим интересом приняли участие в разнообразных игровых заданиях, познакомились с тематической литературой, узнали правила личной финансовой безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *